Интернет-магазин офисной мебели "Офис за 3 дня"
Доставка и сборка О нас Советы Оплата Контакты
Ваш город: Телефон для связи: Время работы:
Москва +7 495 925 2999
перезвонить мне
круглосуточно,
без выходных
Вход      Регистрация
ваш заказ
товаров: 0

Главная Мебель для персонала

Мебель для персонала






Облик современного офиса – это не только визитная карточка компании, но и предпосылка плодотворной работы сотрудников. Поэтому особую важность приобретает вопрос обустройства офисного пространства в духе требований времени и обеспечения комфорта для каждого, кто проводит в нем не менее 8 часов в день.

 Выполнить эту задачу с максимальной эффективностью поможет мебель для персонала, представленная на сайте officein3days.ru – профессиональное решение как для небольших офисов на 2-3 сотрудников, так и для больших пространств, в которых работают несколько десятков человек.

Качество, качество и еще раз качество

Секрет качества офисной мебели для персонала, которая представлена в каталоге интернет-магазина officein3days.ru – итальянские комплектующие, гарантирующие возможность многократной сборки и разборки без потери ее привлекательности и функциональности. Противоударная кромка ABS надежно защищает предметы мебели от повреждений в виде сколов, царапин. Тщательно продуманные конструктивные решения и вариативность сочетаний разных предметов мебели позволяет создавать почти неограниченные возможности в интерьере офиса. Удобвство и эстетика форм наполняют пространство комфортным содержанием.

Купить мебель для персонала за пару кликов

Интернет-магазин офисной мебели officein3days.ru предлагает купить мебель для персонала в следующем исполнении: рабочие места для сотрудников и системы хранения.

1. Рабочие места сотрудников – это несколько коллекций, состоящих из различных предметов мебели: от многофункциональных шкафов, тумб, стеллажей, столов до экранов, кабель-каналов, заглушек.

Шкафы представлены в большом выборе: от низких и средних для документов до комбинированных в формате купе, в которых также можно хранить вещи. Шкафы и стеллажи из коллекций WhiteUp, Acta и StartUp позволяют удобно разделить офисное пространство, которое при необходимости можно мобильно изменить под текущие потребности сотрудников или для проектной работы.

Тумбы – как традиционные, так и подкатные – обязательная составляющая любого рабочего места. Вы можете выбрать оптимальный размер и вид этой мебели.

 

Столы в современной интерпретации – это легкие и удобные опоры различного качества и размер, а также столешницы: толщиной от 1,5 до 2,5 см, предлагаемые в нескольких видах материалов. На столы для разделения рабочих мест выпускаются экраны из высококачественной ткани или ДСП. Вы можете заказать экраны в широком цветовом диапазоне – поддержать единый корпоративный стиль вашей компании или придать определенный колорит всему офису. Так же как и предметами мебели цветом можно зонировать пространство.

2. Системы хранения – шкафы различных вариантах, тумбы разных типов и размеров, а также комплектующие к ним.

Помимо перечисленного едва ли не самую важную роль играет выбор офисного кресла для сотрудников, опредеяющего удобство расположения сотрудника на рабочем месте.

Современные тенденции в организации офисного пространства сформированы потребностью наличия помещений для проектной работы или работы определенного количества сотрудников со взаимосвязанными обязанностями, требующих постоянного взаимодействия. Оперативная мебель, представленная на сайте officein3days.ru в разделе мебель для персонала предлагает бенч-системы для решения этой задачи.

Бенч-системы – универсальный рецепт для офиса

Бенч-системы – простой и эффективный вариант создания рабочих мест для нескольких сотрудников, объединенных одной целью. Это могут быть 2 человека или 10 сотрудников, а может быть и несколько десятков. Опор и столешницы для них, разделительные экраны, подвесные кабель-каналы вертикального или горизонтального вида – и вот готова основа рабочей зоны для целого отдела. Наполните ее остальной мебелью в соответствии с особенностями работы каждого работника, и ваш офис 21 века готов встретить сотрудников для творческой работы в комфортном окружении.

Напоследок хотим напомнить, что высококачественная офисная оперативная мебель – это не та строка расходов, на которой можно экономить. Это беспроигрышный вклад в успешное будущее вашей компании: заботясь об удобстве своих сотрудников, создавая им максимально комфортные условия для работы, вы показываете уровень их значимости для общего дела, даете высокий задел ожиданий от них в виде плодотворного труда. Доверьте нашей мебели и нашим экспертам создать лучший офис для ваших сотрудников за три дня.

 



Copyright © Офис за 3 дня. Офисная мебель. Интернет-магазин.
Корзина

Этот товар успешно добавлен в Ваш заказ.
Стоимость: р

Оформить заказ         Продолжить покупку
предупреждение