Интернет-магазин офисной мебели "Офис за 3 дня"
Доставка и сборка О нас Советы Оплата Контакты
Ваш город: Телефон для связи: Время работы:
Москва +7 495 925 2999
перезвонить мне
круглосуточно,
без выходных
Вход      Регистрация
ваш заказ
товаров: 0

Главная / Советы

Как правильно организовать офис?

Первые вопросы, которые неизбежно возникают при планировке нового офиса это:
 
• Каким должно быть пространство по площади, чтобы всем хватило места?
• Как организовать рабочие места сотрудников так, чтобы пространство использовалось максимально продуктивно?
• Сколько денег потратить на мебель для офиса?

  

Если следовать европейским и американским нормам, то для офиса класса А и В+ на одного сотрудника приходится 10 м2 общей площади, причём в эту площадь включены и приёмная, и лестницы, и холл возле лифта.
У нас в России санитарная норма для сотрудника — 4,5 квадратных метра, но это касается исключительно его собственного рабочего места: его стол, кресло, часть шкафа, которыми пользуется только он. Исходя из этих простых расчетов, рабочее место можно немного сократить за счет зон отдыха и неформального общения, оставив при этом европейские 10 метров общего пространства, для современных «open space» офисов это вполне нормальная практика. В таком случае в помещении общей площадью 25 м2 легко и комфортно могут работать одновременно 5-6 человек. А благодаря нашему интернет-магазину, вам не придётся подбирать мебель или обращаться за помощью к архитектору для разработки плана, мы сделали это за вас, остается лишь купить офисную мебель, составленную нашими специалистами в единый офис. На нашем сайте представлено множество решений готовых офисов.

Предположим, вы арендовали помещение площадью 50 м2. Как же рассчитать, сколько денег можно смело потратить на мебель? Ответ на этот вопрос, как и всё гениальное, прост. Как правило, бюджет на мебель, свет, перегородки находится в диапазоне от половины до полной стоимости годовой аренды помещения, причём для бэк-офиса — это половина, а для фронт-офиса — полная стоимость. Таким образом, стоимость рабочего места сотрудника, а это его стол, тумба, зона хранения, приходящаяся на него, равна стоимости квадратных метров, которые он использует.
Рабочее место, пожалуй, самый важный элемент в правильной организации офиса.

   

Современный человек проводит на работе большую часть своего времени, именно поэтому офис должен быть достаточно комфортным и уютным, а еще светлым и красивым, таким, в котором приятно находиться. Open-space планировка — это основное решение организации пространства, которое сегодня предлагают современные бизнес-центры. Это неудивительно, ведь при такой планировке можно значительно сэкономить место, расположив большее количество сотрудников на меньшей площади. Но, к сожалению, индивидуальная работа при такой планировке, зачастую подвергается серьезным испытаниям: по телефону на рабочем месте не поговорить, мини-совещание с соседом не провести, обеденный перерыв или просто чашка кофе, как в комнате на 4 человека, тоже не получается. Соответственно, нужны места для телефонных переговоров, кофе-зона и или кафе-зона.

Именно поэтому в последнее время абсолютно все заговорили об акустическом комфорте в офисе. Если вы проектируете свой офис с архитектором, то он всё это, конечно, знает и обязательно предложит вам акустические решения. А что делать, если вы уже арендовали офис с отделкой и хотите улучшить акустическую среду в готовом помещении? В нашем интернет-магазине вы можете найти простые, но эффективные решения для улучшения акустической атмосферы. Тканевые экраны, которые можно использовать для рабочих столов, стен или в качестве перегородок, офисные диваны с высокими мягкими спинками — всё это можно успешно использовать для поддержания комфортной обстановки в офисе. Такие решения — довольно новая история, которая стала набирать всё большую популярность последние пять лет. Эти новинки предоставляют нам возможность, которой раньше мы были лишены — формировать дополнительные зоны прямо в open space, не используя стены и или стационарные перегородки. 



 

назад







Copyright © Офис за 3 дня. Офисная мебель. Интернет-магазин.
Корзина

Этот товар успешно добавлен в Ваш заказ.
Стоимость: р

Оформить заказ         Продолжить покупку
предупреждение